0 Корзина

Total War: Rome II - Ганнибал у ворот Лицензионный ключ

Цена
529
Как получить?

После оплаты на вашу почту будет отправлен ключ и ссылка на дистрибутивы игры.

Поделиться
Жанры:
Стратегии, Steam
Дата выхода:
27 Март 2014
Издатель:
SEGA
Разработчик:
The Creative Assembly
Локализация:
Русские субтитры
Возрастной рейтинг:
16+
Способы оплаты
способы оплаты

Внимание! Для доступа к дополнению у вас должна быть установлена Steam-версия игры Total War: Rome II.

В дополнении «Ганнибал у ворот» вы окажетесь в Западном Средиземноморье перед началом Второй Пунической войны. Кампания посвящена историческому периоду, который привел к масштабному изнурительному противостоянию двух сверхдержав Древнего мира — Рима и Карфагена.  
В конфликте, ставшем одним из самых знаменитых в истории, столкнулись тактические гении двух великих генералов, двух заклятых врагов — Сципиона и Ганнибала. Сможете ли вы повторить их военные успехи, а может даже сумеете превзойти их? Как измените историю вы?
Выберите сторону конфликта – Карфаген или Рим; возглавьте славный греческий город Сиракузы или, впервые в игре ROME II, сыграйте за иберийские народы – ареваков либо лузитанов.

В составе дополнения «Ганнибал у ворот»:

Новая карта кампании
Западное Средиземноморье представлено более детально, чем в основной игре. Этот регион разделен на 19 провинций, каждая имеет свои ресурсы и поселения. Доминирующие державы, Рим и Карфаген, начинают игру в состоянии вражды, оба контролируют ряд ключевых регионов и зависимых государств. Сиракузы, ареваки и лузитаны начинают как отдельные регионы, играть за любой из них заметно сложнее, чем за одну из великих империй.

Технологии дипломатии
У Рима и Карфагена появляется новое дерево гражданских технологий, относящихся к дипломатии. Обе стороны начинают игру, заручившись помощью союзников и зависимых государств, и могут лишить противника поддержки путем дипломатических интриг.

12 ходов в год
Кампания «Ганнибал у ворот» покрывает период с 218 до 202 года до н. э., каждый ход охватывает один месяц. В игре меняются времена года, при этом каждый сезон оказывает определенное влияние на ход событий.

Небольшая многопользовательская кампания
Карта «Ганнибал у ворот» отлично подходит для быстрых многопользовательских игр. Совместная игра или сражение один на один на компактной территории будут более сосредоточенными и быстрыми, чем в полноразмерной большой кампании.

Новые исторические сражения
В кампании «Ганнибал у ворот» представлены два новых исторических сражения, Битва при Каннах (216 год до н. э.) и Битва при Заме (202 год до н. э.), которые стали ключевыми во Второй Пунической войне. В Битве при Каннах, имевшей место при вторжении в Италию, Ганнибал был на вершине своего могущества, а при Заме Рим окончательно разгромил силы Карфагена.

Новые фракции
Помимо могучих Карфагена и Рима, во Второй Пунической войне могут принять участие три новые фракции: ареваки, лузитаны и Сиракузы. У каждой из них есть свои сильные стороны, отличительные черты, уникальные войска, для каждой действуют особые условия в начале кампании. Владельцы дополнения «Ганнибал у ворот» смогут выбрать эти фракции для игры и в основной кампании ROME II.

Ареваки
Расширение империй привело к землям ареваков и Карфаген, и Рим, хотя на момент начала кампании на границе с этим воинственным кельтиберийским племенем стоит Ганнибал. В начале кампании ареваки нейтральны, однако они должны сделать выбор: объединиться с Ганнибалом, рискуя попасть под удар римлян, или остаться в хороших отношениях с Римом и навлечь на себя гнев Карфагена. Несмотря на отличное знание местности и доблесть в бою, аревакам не выстоять сразу против двух сверхдержав. Нейтралитет их продлится недолго. Кто-то должен взять под контроль Иберийский полуостров. Так почему бы это не сделать аревакам?

Лузитаны
Лузитаны жили в Иберии задолго до того, как на эти земли пришли финикийцы и римляне. Они, как и их дальние родственники, свебы, представляют собой не один клан, а небольшие племена, объединившиеся для защиты и взаимной выгоды. Лузитаны — яростные и умелые воины, особенно опасные в партизанской войне. Сейчас армии Ганнибала теснят римлян с занятых ими земель, и у лузитанов появилась отличная возможность нанести удар и отобрать Иберию у захватчиков. Однако действовать следует осторожно, и сперва следовало бы втереться в доверие к врагу. Но исход может быть только один: чужакам не место на лузитанской земле!

Сиракузы
В древности город-государство Сиракузы был всемирно известным культурным и научным центром. Не знал он и нужды в деньгах: удачное расположение Сиракуз в центре Средиземноморского региона обеспечивало городу стабильный доход. Сиракузами правили тираны, защищая независимость города от греков, финикийцев и внутренних угроз. В 218 году до н. э. и Рим, и Карфаген стремились подчинить себе Сиракузы раз и навсегда. Теперь, когда империи сошлись в войне, решается судьба города. Смогут ли Сиракузы отстоять свою независимость или же станут очередной захолустной колонией?

Новые боевые единицы
Помимо обычных войск новые фракции, представленные в дополнении «Ганнибал у ворот», имеют особые боевые единицы. Владельцы этого дополнения смогут использовать их и в основной кампании ROME II.

Ареваки

  • Разукрашенные воины (пехота ближнего боя). Их разукрашенные тела и ужасная вонь вселяют ужас в противников, а это — половина успеха в бою!
  • Кельтиберская конница (конница ближнего боя). Под командованием умелого военачальника эти всадники становятся универсальной ударной силой.

Лузитаны  

  • Лузитанские партизаны (малозаметная пехота, вооруженная копьями). Эти партизанские отряды способны абсолютно незаметно подбираться к врагу и неожиданно атаковать.
  • Лузитанские копейщики (пехота, вооруженная копьями). Умелые копейщики, заслужившие грозную репутацию на поле битвы.

Сиракузы

  • Отборные гоплиты (элитные гоплиты, также доступны Афинам). Отборные части горожан-гоплитов готовы доблестно защищать свой город от захватчиков.

Новые римские вспомогательные войска

  • Союзные скутарии (иберийская пехота ближнего боя). Эти иберийцы отважно служат Риму на передовой линии сражений.
  • Союзные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя). Эти тяжелые иберийские конники, отличающиеся горячностью, прекрасно дополняют более осторожные римские войска.

Новые иберийские наемники

  • Наемные скутарии (иберийская пехота ближнего боя). Хорошо оплачиваемые здоровяки, вооруженные фалькатами, способны удивительно быстро заставить противника отказаться от своих планов.
  • Наемные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя). Эти конные наемники весьма эффективно действуют в ближнем бою.

Новые италийские наемники:

  • Наемные этрусские гоплиты (италийские гоплиты). Бывшие хозяева Рима, вооруженные и обученные на греческий манер, представляют собой внушительную боевую силу.
  • Наемные самнитские воины (италийская тяжелая пехота). Даже среди завоеванных народов встречаются прирожденные воины.
  • Наемная кампанская конница (италийская тяжелая конница). Благородные всадники родом из края лучших пастбищ на всем полуострове.

Инструкция по установке:

  • Скачать и установить Steam (если еще не установлен);
  • Зарегистрировать аккаунт на Steam или войти в уже существующий;
  • Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam...", ознакомиться и согласиться с соглашением подписчика службы Steam и ввести ключ полученный сразу после оплаты;
  • После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать её со Steam. Процесс установки (скачивания) занимает около 10-60 минут (в зависимости от имеющегося интернет-канала).

Системные требования


Минимальные:


ОС: Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: двуядерный процессор Intel с тактовой частотой 2ГГ
RAM: 1Гб (XP), 2Гб (Vista / Windows 7 / 8)
Видео: 512Мб
HDD: 30 Гб

Рекомендованные:


ОС: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: второе поколение процессоров Intel Core i5
RAM: 4 Гб
Видео: 1024Мб
HDD: 30 Гб


Интернет-магазин ESET.Игры предлагает лицензионные электронные ключи игр для крупнейших игровых сервисов. Вы можете купить Total War: Rome II - Ганнибал у ворот, сразу после оплаты товара на указанный E-mail будет отправлен лицензионный ключ для активации. Мы планируем регулярно организовывать специальные акции, участвуя в которых можно получить игру дешевле, со скидкой или даже выиграть любимую игру.

Правила предоставления Контента
Настоящий документ (далее — «Оферта»), а также описание Контента, представленное Администрацией в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой заключить Сублицензионный договор либо Договор о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента), в силу ст. 437 Гражданского кодекса РФ, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п. п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Срок действия данной публичной оферты до 22 Июль 2019 года.
1. Термины и определения
1.1. Администрация Интернет-магазина (выше и далее — Администрация) — юридическое лицо, предоставляющее Пользователю право использования Контента посредством заключения Сублицензионного договора либо Договор о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента) на условиях настоящей оферты через Интернет-магазин. Администрацией является ООО «ФрэшСторе».
Юридический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 87
Почтовый адрес: 614066 г. Пермь, ул. Стахановская, 45, 8 этаж
ОГРН: 1095902002063
ИНН/КПП 5902854031/590201001
Генеральный директор: Гурьев Егор Анатольевич
1.2. Пользователь — физическое лицо, заказывающее и приобретающее в Интернет-магазине право на использование Контента, использующее приобретенное посредством Интернет-магазина право использования Контента.
1.3. Контент — результаты интеллектуальной деятельности и права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для приобретения в Интернет-магазине. Перечень Контента определяется Администрацией.

1.4. Вознаграждение — плата за предоставление неисключительного права на использование Контента. Осуществляется Пользователем в размере, указанном в описании Контента в Интернет-магазине (далее — «Вознаграждение»).

1.5. Интернет-магазин — витрина Администрации, расположенная на интернет-сайте www.games.eset.ru и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и осуществления заказа Контента.

1.6. Ключ Активации — Программа для ЭВМ либо код, являющийся последовательностью символов, который позволяет получить доступ к использованию Контента, в случае, если Контент защищён от неправомерного доступа к нему техническими средствами защиты авторских прав (ТСЗАП)
1.7. Описание — информация, доступная в Интернет-магазине и предназначенная для ознакомления Пользователя со свойствами Контента.
2. Общие условия
2.1. Приобретая либо используя Контент через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями настоящей Оферты, изложенными ниже и постоянно опубликованными на www.games.eset.ru. К отношениям между Пользователем и Администрацией применяются положения действующего законодательства Российской Федерации.
2.2. Администрация вправе в любое время вносить изменения в настоящую Оферту, а также в Описание Контента, включая стоимость приобретения права использования Контента.
2.3. Регистрация на сайте Интернет-магазина осуществляется путем введения по запросу логина (адреса электронной почты) с запросом уникального пароля.
После регистрации Администрация вправе запросить следующие данные: Фамилия, Имя, дата рождения.
Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь соглашается на их обработку Администрацией, в том числе и в целях продвижения Администрацией товаров и услуг.
Администрация использует информацию, предоставленную Пользователем:
для регистрации Пользователя на сайте Интернет-магазина;
для выполнения своих обязательств перед Пользователем;
для оценки и анализа работы сайта Интернет-магазина;
для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией.
2.4. Администрация передает права на использование Контента на основании простой (неисключительной) лицензии с предоставлением права воспроизведения, ограниченное правом загрузки в цифровое устройство и ЭВМ Пользователя, инсталляции Контента и запуска Контента.
Под правом на воспроизведение Контента понимается предоставление Пользователю возможности осуществить запись Контента в память цифрового устройства или ЭВМ Пользователя (далее — «Право на воспроизведение Контента») с Интернет-магазина. Под правом инсталляции Контента понимается предоставление Пользователю возможности установить Контент на цифровое устройство или ЭВМ Пользователя (далее — «Право инсталляции Контента»). Под правом запуска Контента понимается право использовать Контент как программу для цифрового устройства или ЭВМ в соответствии с его функциональным предназначением в целях получения определенного результата. Объем передаваемых прав ограничивается условиями конечного пользовательского лицензионного соглашения в случае, если такое соглашение присутствует в Описании Контента.
2.5. Для приобретения Контента в Интернет-магазине, Пользователь осуществляет оформление заказа на приобретение Контента. Оформление заказа осуществляется с помощью соответствующего интерфейса, располагаемого на страницах Интернет-магазина. При оформлении заказа Пользователь знакомится с информацией о Контенте, в том числе о характеристиках цифровых устройств и ЭВМ, необходимых для нормального воспроизведения Контента. В случае, если нормальное воспроизведение Контента невозможно либо цифровое устройство или ЭВМ Пользователя было испорчено в результате попытки воспроизведения Контента в силу несовпадения требуемых и существующих характеристик цифрового устройства или ЭВМ, Пользователь лишается права предъявлять соответствующие претензии к Администрации.
2.6. При оформлении заказа Пользователь предоставляет Администрации следующую информацию:
адрес электронной почты Пользователя;
сведения о способе оплаты (выбор одного из вариантов, предоставленных Администрацией).
Оплата осуществляется одним из следующих способов:
Пластиковые карты Visa/Mastercard и другие;
Яндекс.Деньги;
WebMoney;
QIWI.
Список может быть изменен Администрацией в одностороннем порядке.
2.7. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Администрацией своих обязательств перед Пользователем.
2.8. Пользователь несет полную ответственность за неосмотрительность по отношению к своим персональным данным, сообщенным на странице Интернет-магазина, а также за ущерб, который возник вследствие такого отношения, в том числе, но не ограничиваясь, в случае, когда персональные данные стали известны третьим лицам не по вине Администрации.
2.9. Оплата Пользователем Контента осуществляется по цене, установленной Описанием соответствующего Контента на страницах Интернет-магазина, способом и в сроки, согласованные Пользователем в момент оформления заказа.
2.10. Акцептом Пользователя настоящей Оферты является проведение оплаты Контента в соответствии с условиями оформленного заказа, что одновременно считается выражением Пользователем намерения приобрести право использования Контент. С момента акцепта Пользователем Оферты, Сублицензионный договор на приобретение права использования Контента Пользователем считается заключенным на условиях настоящей Оферты.
2.11. Моментом оплаты Контента считается поступление в полном объёме соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Администрации либо уполномоченных лиц.
2.12. Права на использование Контента, подлежащие передаче Пользователю, считаются переданными Пользователю с момента направления Ключа Активации Пользователю посредством электронной связи.
2.13. Администрация вправе переуступать либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Пользователем, третьим лицам при условии соблюдения прав и интересов Пользователя.
2.14. Администрация вправе направлять Пользователю сообщения рекламного характера. Если Пользователь не желает получать рассылки от Администрации, он может отказаться от них.
2.15. Администрация обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Администрацией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Администрацией, для исполнения обязательств перед Пользователем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Администрация не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на сайте в общедоступной форме.
2.16. Пользователь понимает и соглашается с тем, что он не вправе распространять Контент, публично его показывать или исполнять, транслировать его по радио или телевидению путем сообщения в эфир или по кабелю, перерабатывать, переводить, вносить в Контент любые изменения, а также делать его доступным для любого лица в любое время по его выбору (в том числе посредством сети Интернет), а также использовать Контент для каких-либо коммерческих целей. Любое использование Контента, кроме прямо разрешенного Настоящими Правилами Сублицензионным Договором либо Договором о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента), без предварительного письменного разрешения Администрации, запрещается.
2.17. Согласно ст. 444 Гражданского кодекса РФ, в случае акцепта настоящей Оферты Пользователем, Сублицензионный договор либо Договор о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента) признается заключенным в месте нахождения юридического лица, направившего Оферту, то есть в городе Пермь, Российская Федерация.
2.18. Весь Контент, находящийся на сайте Интернет-магазина, является интеллектуальной собственностью Администрации и/или его партнеров. Запрещается перепечатка текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без письменного согласия правообладателя, а иное использование — без ссылки на правообладателя.
3. Приобретение прав на Контент на условиях предзаказа
3.1. Отдельные виды Контента приобретаются на условиях предварительного заказа. Это предусматривает получение Пользователем Ключа Активации Контента в течении 48 часов с момента релиза Контента по московскому времени (UTC +4). Дата релиза Контента определяется издателем Контента и не зависит от Администрации. Дата релиза Контента может быть изменена в одностороннем порядке издателем Контента. Администрация не несет ответственность за изменение даты релиза Контента издателем.
3.2. В случае, если на момент объявления предзаказа не известны характеристики цифровых устройств и ЭВМ, необходимые для нормального воспроизведения Контента, а Приобретатель желает приобрести право на Контент на условиях предзаказа, то при приобретении права на Контент, он несет риск негативных последствий, связанных с несовпадением требуемых и существующих характеристик цифрового устройства или ЭВМ. При этом, приобретая право на Контент на условиях предзаказа, Пользователь должен ориентироваться на обычные для данного типа Контента характеристики.
4. Приобретение прав на Контент на обычных условиях
4.1. При приобретении Пользователем прав на Контент на обычных условиях, Контент и/или Ключ активации доставляется ему посредством электронной почты в течение 48 часов с момента оплаты.
5. Гарантии сторон
5.1. Администрация не гарантирует успешные загрузку Контента, использование Контента и/или использование Ключа Активации в соответствии с его функциональным предназначением за пределами РФ и стран СНГ, кроме тех случаев, когда это прямо оговорено отдельно в Описании Контента.
5.2. Пользователь гарантирует, что перед оплатой ознакомился с Описанием Контента и свойства Контента удовлетворяют требованиям Пользователя.
5.3. Пользователь гарантирует, что:
Пользователь не является лицом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации или иного любого государства, резидентом которого данное лицо является или с территории которого осуществляет приобретение Контента, запрещено приобретение данного типа Контента;
Пользователь обладает достаточной степенью дееспособности для приобретения прав использования выбранного им Контента;
При приобретении прав на Контент, маркированный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», не нарушает установленных возрастных ограничений. Пользователь обязуется исключить из использования Контента лиц, не достигших соответствующего возраста. В случае нарушения указанного условия, Пользователь самостоятельно отвечает за последствия такого нарушения без возможности предъявления претензий к Администрации.

6. Возврат денежных средств

6.1. Пользователь вправе потребовать возврат денежных средств за оплаченный им Контент в случае неисполнения Администрацией обязательств перед Пользователем и неполучении Пользователем оплаченного ключа активации Контента или прав на использование Контента в течение 48 часов после оплаты Контента либо получении Контента ненадлежащего качества. В иных случаях Пользователь не вправе требовать возврата денежных средств.

6.2. Возврат средств происходит при обращении Пользователя в техническую поддержку Администрации, по адресу электронной почты, указанному на сайте Интернет-магазина. Срок возврата зависит от способа оплаты, выбранного Пользователем.
7. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и порядок разрешения споров
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сублицензионного договора либо Договора о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента), заключенного на условиях настоящей Оферты, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. К отношениям Администрации и Пользователя применяется право Российской Федерации. Все разногласия разрешаются путем переговоров, в случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров в течение 10 календарных дней с момента получения претензии соответствующей стороной — в судебном порядке. Настоящим договором подсудность споров устанавливается по месту нахождения Администрации.