0 Корзина

Total War: WARHAMMER - The Realm of the Wood Elves DLC Лицензионный ключ

Как получить?

После оплаты на вашу почту будет отправлен ключ и ссылка на дистрибутивы игры.

Поделиться
Жанры:
Стратегии, Steam
Дата выхода:
08 Декабрь 2016
Издатель:
SEGA
Разработчик:
Creative Assembly
Возрастной рейтинг:
18+
Способы оплаты
способы оплаты

Внимание! Для активации требуется основная игра Total War: WARHAMMER.

  • Новая раса лесных эльфов для большой кампании
  • Новая дополнительная валюта: янтарь
  • Условие победы, связанное с уникальной постройкой
  • Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
  • Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
  • Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
  • Три новых типа героев с развитыми древами навыков
  • Обширный список отрядов лесных эльфов
  • Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
  • Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.

Описание

Постороннему взгляду бескрайний лес Атель Лорен кажется мрачным и зловещим. Под его густыми кронами царит вечный полумрак; вековые деревья то и дело нарушают тишину скрипами и стонами, а между их стволов вьются едва заметные духи.

А еще в нем живут азраи - лесные эльфы. Как и остальные эльфийские народы, они пришли на запад из Ултуана, однако им чужда и высокомерная заносчивость асуров, и кровавый декаданс друхиев. Азраи считают себя единственными истинными эльфами, сохранившими все светлые и темные стороны своей расы. Уже много тысячелетий они живут в мире и гармонии с разумным лесом.

Азраи дружат с исконными обитателями Атель Лорена - дриадами, духами ветвей и могучими древолюдами. Они ездят верхом на конях, ястребах и великих орлах, а при необходимости призывают на помощь немногочисленных лесных драконов. Непревзойденные всадники и лучники, азраи служат полубогу Ориону, который каждую зиму умирает в огне, чтобы с наступлением весны вновь возродиться под Вековым дубом.

Воины лесных эльфов свирепы, непредсказуемы и готовы отчаянно защищать свой зеленый дом. Только глупец рискнет ссориться с ними и их призначными союзниками. Большинство из тех, кому довелось увидеть грандиозные армии азраев, выходящие из леса на Дикую охоту, уже не сможет рассказать об этом зрелище.

Особенности кампании

В кампании лесные эльфы заметно отличаются от остальных рас Total War: WARHAMMER. Основу их инфраструктуры составляют поселения, находящиеся в Атель Лорене, однако азраи могут покорять и другие территории, заменяя захваченные города врагов своими заставами. Центром их королевства является Вековой дуб - уникальная 5-уровневая постройка, с которой связано новое условие победы в кампании.

В бою лесные эльфы быстры и смертоносны. Большинство их отрядов способно наносить огромный урон, но при этом довольно уязвимо. Уступая в физической силе и численности другим расам, азраи, тем не менее, очень искусны в ближнем и дальнем бою. Им принадлежат одни из лучших лучников в игре, способные стрелять в движении и использовать различные виды боеприпасов. Помимо самих эльфов, в армиях азраев сражаются дриады, орлы, древолюды и другие обитатели Атель Лорена, а маги этой расы владеют школами Жизни, Зверей и Тени.

Новая сюжетная кампания: "Время откровения"

В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.

Вековой дуб

Высокий и пышный Вековой дуб является сердцем Атель Лорена и источником его священной мощи.

В большой кампании он представлен уникальной 5-уровневой постройкой, расположенной в Атель Лорене. С каждым повышением его уровня лесные эльфы будут получать все возрастающие преимущества.

При достижении уровня 5 вас ожидает битва за Великий дуб - массированный штурм духовного центра Атель Лорена объединенными силами зверолюдов и воинов Хаоса. Пережив его, вы выполните главное условие победы в кампании лесных эльфов.

Новая дополнительная валюта: янтарь
Для найма некоторых элитных отрядов, доступа к определенным технологиям и развития Векового дуба лесным эльфам требуется янтарь. В отличие от золота, его общее количество ограничено. Получить янтарь можно только одним способом: захватывая поселения и устраивая на их месте заставы азраев.

Из-за ограниченности запасов янтаря игроку постоянно приходится делать выбор между развитием фракции, усилением военной мощи и выполнением ключевого условия победы.

Поселения и заставы лесных эльфов

Лесные эльфы могут захватить любую провинцию Старого Света независимо от того, какой расе она принадлежала изначально. Однако все поселения в такой провинции превратятся в небольшие заставы азраев, пригодные для пополнения армий, найма новых отрядов (из глобального резерва, но по ценам локального) или добычи местных ресурсов. Основные цепочки построек доступны только на территории Атель Лорена - единственного истинного дома азраев. Поселения, расположенные там, содержат по 10 ячеек для построек, что позволяет использовать все возможности лесных эльфов.

Инфраструктура лесных эльфов

Высокоразвитой и утонченной расе лесных эльфов доступен целый ряд уникальных технологий и построек. Решения по ключевым гражданским и военным вопросам в ее государстве принимает эльфийский совет.

В этом совете есть несколько должностей, связанных с различными аспектами инфраструктуры азраев. На эти должности можно назначать персонажей, а для доступа к ним требуется наличие определенных построек. К примеру, если вы исследуете технологию "Дикие пустоши" и возведете соответствующую постройку в своем поселении, в совете откроется должность Вестника Охоты. Назначив на нее одного из своих лордов, вы сможете время от времени объявлять Дикую охоту, дающую значительные преимущества этому лорду и всей его армии. Чтобы максимально эффективно править лесными эльфами в кампании, рекомендуется тщательно изучить все подобные взаимосвязи.

Легендарных лордов Ориона и Дуртху тоже можно назначать на должности, дающие определенные преимущества в кампании.

Новые легендарные лорды

В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.

Король лесов Орион

Орион - бессмертный король лесных эльфов Атель Лорена. Когда его королевству угрожает опасность, он первый встречает ее с оружием в руках. Его зову не в силах противостоять ни один эльф: когда король трубит дикую охоту, даже самые утоненные из придворных отбрасывают мишуру цивилизации, отдаваясь первобытному инстинкту погони и манящему запаху крови.

Орион - могучий воин ближнего боя, но он способен наносить урон и на расстоянии, метая свое копье во врагов. У него есть две уникальные способности массового действия, не расходующие энергию Ветров Магии: "Псы Ориона" (магический вихрь) и "Коготь ястреба" (магический обстрел).

Ориону доступно по два древа боевых и командирских навыков, а также одно древо навыков кампании. Такое разнообразие позволяет сформировать уникальную специализацию лорда. К примеру, некоторые из его навыков дают преимущества лучникам, весьма многочисленным в эльфийских армиях. С другой стороны, нанимая духов леса, Орион вынужден тратить дополнительный янтарь.

Дуртху

Древнейший из всех древолюдов, Дуртху когда-то был добрым и счастливым повелителем лесов. Именно он впервые связал судьбу Атель Лорена с азраями. Поначалу это лишь способствовало укреплению лесного мира и гармонии.

Но постоянные нападения врагов и бесчисленные деревья, порубленные на дрова или просто из злобы, ожесточили Дуртху. Хуже того, он решил, что во многих бедах Атель Лорена виноваты именно азраи. Он больше не считает лесных эльфов друзьями: теперь они для него лишь вынужденные союзники.

В большой кампании Дуртху возглавляет духов леса из атель-лоренского региона Аргвилон. Нанимая отряды лесных эльфов, он вынужден платить дополнительный янтарь. Могучий воин сам по себе, Дуртху также владеет заклинаниями школы Зверей и может вызывать грозных мантикор с помощью "Трансформации Кадона".

Новые лорды

Командовать армиями лесных эльфов могут два типа лордов: властители полян и древолюды.

Властители полян

Отпрыски знатных родов Атель Лорена, правящих азраями на протяжении тысячелетий, в случае войны становятся командирами и предводителями эльфийских армий. Искусные воины и лучники, они имеют по два древа личных и командирских навыков, одно из которых посвящено ближнему бою, а другое - стрельбе. Повышая свой уровень, властитель полян может получить доступ к трем транспортным средствам: эльфийскому скакуну, великому орлу и лесному дракону.

Вековые древолюды

Гигантские вековые древолюды, пользующиеся заслуженным уважением азраев и лесных духов, превосходят в силе даже драконов. Истинные стражи леса, они не только сражаются в ближнем бою, но и владеют магией школы зверей. Им недоступны транспортные средства (мало кто или что в этом мире способно поднять столь огромный вес), но зато они обладают уникальными навыками, усиливающими защиту всех древней на поле боя.

Герои

Для поддержки армий и особых действий на карте кампании лесные эльфы могут нанимать героев трех различных типов. Каждый из них обладает собственной специализацией и древом навыков.

Чаропевцы (магия)

Маги лесных эльфов обладает уникальной связью с Атель Лореном. Благодаря этой связи они чувствуют и понимают лес подобно тому, как это происходит у дриад, древолюдов и лесных духов. Чаропевцы могут влать заклинаниями школы Жизни, Тени и Зверей.

Духи ветвей (магия и ближний бой)

Духами ветвей называют самых старых дриад, которые испокон веков служат Древним. До прихода эльфов они обладали фактически правили лесом и укрощали Ветра Магии, чтобы наполнять силой ветви и корни. Несмотря на нелюбовь к пришлым азраям, ради защиты леса они соглашаются служить в эльфийских армиях, применяя заклинания школы Жизни и сокрушая врагов в ближнем бою.
Следопыты (шпионаж и дальний бой)
Следопыты - самые искусные лучники среди всех Стражей пути. Молчаливые и замкнутые, они посвящают охоте всю свою жизнь и знают лес намного лучше остальных своих родичей. Они способны прицельно стрелять в движении и даже не нарушая маскировки: их стрелы летят словно бы из ниоткуда, с безжалостной меткостью поражая врагов одного за другим.

Список войск

Среди отрядов лесных эльфов много хороших лучников. После возведения определенных построек стража полян, чащобные разведчики и всадники полян получают доступ к трем особым видам боеприпасов:

  • Стрелы звездного огня (урон от огня)
  • Стрелы ведьминой погибели (урон от яда)
  • Разрывные стрелы (магический урон)

Пехота ближнего боя

  • Вечные стражи Вечные стражи (щиты)
  • Танцоры войны
  • Танцоры войны (азрайские копья)
  • Егеря диколесья

Пехота дальнего боя

  • Стража полян Стража полян (стрелы звездного огня)
  • Стража полян (стрелы ведьминой погибели)
  • Чащобные разведчики
  • Чащобные разведчики (разрывные стрелы)
  • Стражи пути

Всадники ближнего боя

  • Дикие всадники Дикие всадники (щиты)

Всадники дальнего боя

  • Всадники полян Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)
  • Ястребиные наездники (полет)

Магические всадники

  • Сестры терновника (могут применять связанные заклинания)

Духи леса

  • Дриады Древни
  • Древолюды

Чудовища

  • Великий орел (полет) Лесной дракон (полет)

Системные требования


Минимальные


ОС: Windows 7 (64-бит)
Процессор: Intel Core 2 Duo
RAM: 3 Гб
Видео: AMD Radeon HD 5770 (1 Гб), NVIDIA GTS 450 (1 Гб) или Intel HD 4000
HDD: 35 Гб

Рекомендованные


ОС: Windows 7/8.1/10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4570
RAM: 8 Гб
Видео: AMD Radeon R9 270X (2 Гб) или NVIDIA GeForce GTX 760 (2 Гб)
HDD: 35 Гб


Интернет-магазин ESET.Игры предлагает лицензионные электронные ключи игр для крупнейших игровых сервисов. Вы можете купить Total War: WARHAMMER - The Realm of the Wood Elves DLC, сразу после оплаты товара на указанный E-mail будет отправлен лицензионный ключ для активации. Мы планируем регулярно организовывать специальные акции, участвуя в которых можно получить игру дешевле, со скидкой или даже выиграть любимую игру.

Правила предоставления Контента
Настоящий документ (далее — «Оферта»), а также описание Контента, представленное Администрацией в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой заключить Сублицензионный договор либо Договор о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента), в силу ст. 437 Гражданского кодекса РФ, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п. п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Срок действия данной публичной оферты до 17 Август 2019 года.
1. Термины и определения
1.1. Администрация Интернет-магазина (выше и далее — Администрация) — юридическое лицо, предоставляющее Пользователю право использования Контента посредством заключения Сублицензионного договора либо Договор о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента) на условиях настоящей оферты через Интернет-магазин. Администрацией является ООО «ФрэшСторе».
Юридический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 87
Почтовый адрес: 614066 г. Пермь, ул. Стахановская, 45, 8 этаж
ОГРН: 1095902002063
ИНН/КПП 5902854031/590201001
Генеральный директор: Гурьев Егор Анатольевич
1.2. Пользователь — физическое лицо, заказывающее и приобретающее в Интернет-магазине право на использование Контента, использующее приобретенное посредством Интернет-магазина право использования Контента.
1.3. Контент — результаты интеллектуальной деятельности и права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для приобретения в Интернет-магазине. Перечень Контента определяется Администрацией.

1.4. Вознаграждение — плата за предоставление неисключительного права на использование Контента. Осуществляется Пользователем в размере, указанном в описании Контента в Интернет-магазине (далее — «Вознаграждение»).

1.5. Интернет-магазин — витрина Администрации, расположенная на интернет-сайте www.games.eset.ru и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и осуществления заказа Контента.

1.6. Ключ Активации — Программа для ЭВМ либо код, являющийся последовательностью символов, который позволяет получить доступ к использованию Контента, в случае, если Контент защищён от неправомерного доступа к нему техническими средствами защиты авторских прав (ТСЗАП)
1.7. Описание — информация, доступная в Интернет-магазине и предназначенная для ознакомления Пользователя со свойствами Контента.
2. Общие условия
2.1. Приобретая либо используя Контент через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями настоящей Оферты, изложенными ниже и постоянно опубликованными на www.games.eset.ru. К отношениям между Пользователем и Администрацией применяются положения действующего законодательства Российской Федерации.
2.2. Администрация вправе в любое время вносить изменения в настоящую Оферту, а также в Описание Контента, включая стоимость приобретения права использования Контента.
2.3. Регистрация на сайте Интернет-магазина осуществляется путем введения по запросу логина (адреса электронной почты) с запросом уникального пароля.
После регистрации Администрация вправе запросить следующие данные: Фамилия, Имя, дата рождения.
Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь соглашается на их обработку Администрацией, в том числе и в целях продвижения Администрацией товаров и услуг.
Администрация использует информацию, предоставленную Пользователем:
для регистрации Пользователя на сайте Интернет-магазина;
для выполнения своих обязательств перед Пользователем;
для оценки и анализа работы сайта Интернет-магазина;
для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией.
2.4. Администрация передает права на использование Контента на основании простой (неисключительной) лицензии с предоставлением права воспроизведения, ограниченное правом загрузки в цифровое устройство и ЭВМ Пользователя, инсталляции Контента и запуска Контента.
Под правом на воспроизведение Контента понимается предоставление Пользователю возможности осуществить запись Контента в память цифрового устройства или ЭВМ Пользователя (далее — «Право на воспроизведение Контента») с Интернет-магазина. Под правом инсталляции Контента понимается предоставление Пользователю возможности установить Контент на цифровое устройство или ЭВМ Пользователя (далее — «Право инсталляции Контента»). Под правом запуска Контента понимается право использовать Контент как программу для цифрового устройства или ЭВМ в соответствии с его функциональным предназначением в целях получения определенного результата. Объем передаваемых прав ограничивается условиями конечного пользовательского лицензионного соглашения в случае, если такое соглашение присутствует в Описании Контента.
2.5. Для приобретения Контента в Интернет-магазине, Пользователь осуществляет оформление заказа на приобретение Контента. Оформление заказа осуществляется с помощью соответствующего интерфейса, располагаемого на страницах Интернет-магазина. При оформлении заказа Пользователь знакомится с информацией о Контенте, в том числе о характеристиках цифровых устройств и ЭВМ, необходимых для нормального воспроизведения Контента. В случае, если нормальное воспроизведение Контента невозможно либо цифровое устройство или ЭВМ Пользователя было испорчено в результате попытки воспроизведения Контента в силу несовпадения требуемых и существующих характеристик цифрового устройства или ЭВМ, Пользователь лишается права предъявлять соответствующие претензии к Администрации.
2.6. При оформлении заказа Пользователь предоставляет Администрации следующую информацию:
адрес электронной почты Пользователя;
сведения о способе оплаты (выбор одного из вариантов, предоставленных Администрацией).
Оплата осуществляется одним из следующих способов:
Пластиковые карты Visa/Mastercard и другие;
Яндекс.Деньги;
WebMoney;
QIWI.
Список может быть изменен Администрацией в одностороннем порядке.
2.7. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Администрацией своих обязательств перед Пользователем.
2.8. Пользователь несет полную ответственность за неосмотрительность по отношению к своим персональным данным, сообщенным на странице Интернет-магазина, а также за ущерб, который возник вследствие такого отношения, в том числе, но не ограничиваясь, в случае, когда персональные данные стали известны третьим лицам не по вине Администрации.
2.9. Оплата Пользователем Контента осуществляется по цене, установленной Описанием соответствующего Контента на страницах Интернет-магазина, способом и в сроки, согласованные Пользователем в момент оформления заказа.
2.10. Акцептом Пользователя настоящей Оферты является проведение оплаты Контента в соответствии с условиями оформленного заказа, что одновременно считается выражением Пользователем намерения приобрести право использования Контент. С момента акцепта Пользователем Оферты, Сублицензионный договор на приобретение права использования Контента Пользователем считается заключенным на условиях настоящей Оферты.
2.11. Моментом оплаты Контента считается поступление в полном объёме соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Администрации либо уполномоченных лиц.
2.12. Права на использование Контента, подлежащие передаче Пользователю, считаются переданными Пользователю с момента направления Ключа Активации Пользователю посредством электронной связи.
2.13. Администрация вправе переуступать либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Пользователем, третьим лицам при условии соблюдения прав и интересов Пользователя.
2.14. Администрация вправе направлять Пользователю сообщения рекламного характера. Если Пользователь не желает получать рассылки от Администрации, он может отказаться от них.
2.15. Администрация обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Администрацией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Администрацией, для исполнения обязательств перед Пользователем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Администрация не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на сайте в общедоступной форме.
2.16. Пользователь понимает и соглашается с тем, что он не вправе распространять Контент, публично его показывать или исполнять, транслировать его по радио или телевидению путем сообщения в эфир или по кабелю, перерабатывать, переводить, вносить в Контент любые изменения, а также делать его доступным для любого лица в любое время по его выбору (в том числе посредством сети Интернет), а также использовать Контент для каких-либо коммерческих целей. Любое использование Контента, кроме прямо разрешенного Настоящими Правилами Сублицензионным Договором либо Договором о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента), без предварительного письменного разрешения Администрации, запрещается.
2.17. Согласно ст. 444 Гражданского кодекса РФ, в случае акцепта настоящей Оферты Пользователем, Сублицензионный договор либо Договор о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента) признается заключенным в месте нахождения юридического лица, направившего Оферту, то есть в городе Пермь, Российская Федерация.
2.18. Весь Контент, находящийся на сайте Интернет-магазина, является интеллектуальной собственностью Администрации и/или его партнеров. Запрещается перепечатка текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без письменного согласия правообладателя, а иное использование — без ссылки на правообладателя.
3. Приобретение прав на Контент на условиях предзаказа
3.1. Отдельные виды Контента приобретаются на условиях предварительного заказа. Это предусматривает получение Пользователем Ключа Активации Контента в течении 48 часов с момента релиза Контента по московскому времени (UTC +4). Дата релиза Контента определяется издателем Контента и не зависит от Администрации. Дата релиза Контента может быть изменена в одностороннем порядке издателем Контента. Администрация не несет ответственность за изменение даты релиза Контента издателем.
3.2. В случае, если на момент объявления предзаказа не известны характеристики цифровых устройств и ЭВМ, необходимые для нормального воспроизведения Контента, а Приобретатель желает приобрести право на Контент на условиях предзаказа, то при приобретении права на Контент, он несет риск негативных последствий, связанных с несовпадением требуемых и существующих характеристик цифрового устройства или ЭВМ. При этом, приобретая право на Контент на условиях предзаказа, Пользователь должен ориентироваться на обычные для данного типа Контента характеристики.
4. Приобретение прав на Контент на обычных условиях
4.1. При приобретении Пользователем прав на Контент на обычных условиях, Контент и/или Ключ активации доставляется ему посредством электронной почты в течение 48 часов с момента оплаты.
5. Гарантии сторон
5.1. Администрация не гарантирует успешные загрузку Контента, использование Контента и/или использование Ключа Активации в соответствии с его функциональным предназначением за пределами РФ и стран СНГ, кроме тех случаев, когда это прямо оговорено отдельно в Описании Контента.
5.2. Пользователь гарантирует, что перед оплатой ознакомился с Описанием Контента и свойства Контента удовлетворяют требованиям Пользователя.
5.3. Пользователь гарантирует, что:
Пользователь не является лицом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации или иного любого государства, резидентом которого данное лицо является или с территории которого осуществляет приобретение Контента, запрещено приобретение данного типа Контента;
Пользователь обладает достаточной степенью дееспособности для приобретения прав использования выбранного им Контента;
При приобретении прав на Контент, маркированный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», не нарушает установленных возрастных ограничений. Пользователь обязуется исключить из использования Контента лиц, не достигших соответствующего возраста. В случае нарушения указанного условия, Пользователь самостоятельно отвечает за последствия такого нарушения без возможности предъявления претензий к Администрации.

6. Возврат денежных средств

6.1. Пользователь вправе потребовать возврат денежных средств за оплаченный им Контент в случае неисполнения Администрацией обязательств перед Пользователем и неполучении Пользователем оплаченного ключа активации Контента или прав на использование Контента в течение 48 часов после оплаты Контента либо получении Контента ненадлежащего качества. В иных случаях Пользователь не вправе требовать возврата денежных средств.

6.2. Возврат средств происходит при обращении Пользователя в техническую поддержку Администрации, по адресу электронной почты, указанному на сайте Интернет-магазина. Срок возврата зависит от способа оплаты, выбранного Пользователем.
7. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и порядок разрешения споров
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сублицензионного договора либо Договора о предоставлении доступа к использованию Контента (в зависимости от вида Контента), заключенного на условиях настоящей Оферты, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. К отношениям Администрации и Пользователя применяется право Российской Федерации. Все разногласия разрешаются путем переговоров, в случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров в течение 10 календарных дней с момента получения претензии соответствующей стороной — в судебном порядке. Настоящим договором подсудность споров устанавливается по месту нахождения Администрации.